Гарантия и возврат
Термины и определения
Покупатель - дееспособное физическое лицо, размещающее Заказы на сайте www.LoyToy.ru, либо указанное в качестве получателя Товара, либо использующее Товары, приобретенные на сайте www.LoyToy.ru, исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Продавец - ИП Понятин Д.И.Интернет-магазин - Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, имеющий адрес в сети Интернет www.LoyToy.ru. На нем представлены товары, предлагаемые Продавцом своим Покупателям для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих Заказов Покупателям.
Сайт – www.LoyToy.ru
Товар - объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и представленный к продаже на Сайте.
Заказ - должным образом оформленный запрос Покупателя на доставку по указанному адресу перечня Товаров, выбранных на Сайте.
Служба доставки - третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Покупателям.
1. Возврат и обмен товара надлежащего качества
Согласно Статье 26.1 федерального закона «О защите прав потребителя» пункт 4, возврат товара надлежащего качества возможен только в течение 7 дней с момента получения товара, включая день покупки.
К товару надлежащего качества относятся изделия: если сохранены его товарный вид( упаковка, пломбы, ярлыки и т.д.); товар не был в эксплуатации; потребительские свойства; документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем интернет-магазине( товарный или кассовый чек). Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у нас.
Для возврата товара необходимо оформить заявление.
-
Возврат денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества осуществляется не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. Если заказ был оплачен банковской картой на сайте, деньги возвращаются на карту, с которой был произведен платеж.
-
Возврат денежных средств за товар, приобретенный с помощью курьерской доставки возможен исключительно на расчетный счет покупателя;
-
Все требования должны быть предъявлены в письменной форме.
2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
При обнаружении в вашем заказе товара ненадлежащего качества (производственный брак, который не обеспечивает выполнение своего функционального назначения и неисправен), вы имеете право на замену или возврат этого товара в установленном порядке, согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", в течение 14 дней, не считая дня покупки. Отличный от изображения на сайте цвет, элемент дизайна или оформления – не является браком. И возврат такого товара производится по правилам возврата товара надлежащего качества.
- Внешний вид, наличие повреждений и иных дефектов, а также комплектность товара должны быть проверены получателем в момент получения заказа. При получении Вы должны осмотреть товар и проверить соответствие товара вашему заказу. Своей подписью в накладной курьерской службы подтверждает, что не имеете претензий к комплектности товара и его внешнему виду.
В случае возврата товара ненадлежащего качества или перепутанного артикула мы возместим вам стоимость товара и расходы на обратную доставку товара.
3. Для обмена товара или возврата денег вам необходимо:
- Заполнить соответствующее заявление:
В заявлении просим Вас подробно указать, причину возврата товара, а для неисправного товара, какой именно дефект он содержит.
Отправить на электронный адрес info@loytoy.ru:
-
скан заполненного заявления;
-
кассовый чек;
-
-
скан документа, удостоверяющего личность.
Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
После этого начнется процедура для обмена товара или возврата денежных средств
Заявление на возврат